Читайте также

Общая информация о грузоподъемных траверсах

28 Августа 2019

Траверсы применяют для работы с грузовыми партиями разных типов, конфигураций. Они выполняют роль связующего звена в системах перемещения, подъема грузов, поскольку находятся между сами объектов и крюком.

Мы специализируемся на изготовлении траверс для грузоподъемной техники. Предлагаем траверсы грузоподъемностью 10 т., 20 т., 30 т., и тд.
Перейти в раздел Грузоподъемные траверсы

Типы оборудования

Траверсы грузоподъемные ГОСТ на изготовление которых установлен на законодательном уровне, бывают разных видов. Основные:

  • линейные – балочные системы разных форм, крепления варьируются;
  • пространственные в виде буквы Т – подойдут для перемещения закрепляемых трехточечно объектов, разгрузки распределяются неравномерно;
  • пространственные в виде буквы Н или Х – предполагают подъем грузов за 4 точки, незаменимы при работе с трубным прокатом, судами, контейнерными емкостями, другими объектами сложных конфигураций;
  • рамные или спредеры – незаменимы для габаритных грузов.

Встречаются в продаже телескопические приспособления, модели вращающегося типа, траверсы уравнительного типа со смещением центра тяжести. Цена зависит от типа устройства.

Особенности конструкции

Траверса – специализированная конструкция из металла, которая состоит из балок монолитного либо разборного типов. По углам устанавливаются проушины (крепежи), внизу для фиксации крюков, прочих элементов, которые захватывают и удерживают грузы. Для изготовления конструкцию используют стали высокого качества – прочные и долговечные, безопасные в эксплуатации.

Использование приспособления способствует снижению степени прогибов под собственной массой, так как объект крепится в нескольких точках одновременно. Другие преимущества использования траверс:

  • Сжимающее воздействие на объект исключается – оно всегда возникает при использовании разных типов строп, изгибающих напряжений в грузе.
  • Возможность перемещать наверх габаритные товарные партии, изделия, имеющие сложную конфигурацию без рисков деформаций на любую высоту. Для примера – при перемещении автобуса или легкового авто применять гибкие стропы не целесообразно, поскольку есть риски повредить груз.

Другая ситуация – когда у груза смещается центральная точка тяжести, применять нужно пару подъемных кранов. Рамная траверса оптимизирует рабочий процесс, позволяет отказаться от применения второго крана. Все это способствует снижению финансовых затрат, себестоимости продукции.